Результаты опроса, проведенного среди участников акции «Снеговики-добряки»

Результаты опроса, проведенного среди участников акции ее организатором Челябинской городской женской организацией «Содействие» в июне 2022 года.

На вопросы анкеты нашли возможность ответить 178 человек. Благодарим вас!!! Это люди, которые участвовали в нашей акции хотя бы раз. Из них 99 человек 55,6% представители организаций (коммерческих и не коммерческих), а 79 человек 44,4% частные лица (человек покупал подарок один или объединившись с единомышленниками). Мы внимательно прочитали и сохранили ваши предложения, за них отдельное огромное спасибо! Все учтём.

Опрос показал, что до акции 52,8% редко участвовали в благотворительности (ни разу 13,5%; не более 2 раз за 3 года 39,3%). Основной причиной сдерживания эта группа назвала «Недоверие» (38 ответов), на втором месте «Нагнетание в рекламе благотворительности тяжелого эмоционального фона» (34 ответа или 36% из группы).

Акцию #Cнеговикидобряки наши респонденты выбрали, в первую очередь, за «Идею, позитивный подход (возможность сделать чудо, наградить ребенка за его способности, храбрость в борьбе с жизненными обстоятельствами)» – на 1 месте среди ответов (169 ответов или 95%, можно было выбрать несколько вариантов). В историях детей, размещенных на сайте, не акцентируется внимание на страданиях, а говорится о достижениях юных героев вопреки жизненным обстоятельствам. Мы всегда подчеркиваем: дети еще научат взрослых отношению к жизни! Среди факторов, мотивирующих участвовать в акции «Снеговики-добряки», на 2 месте (124 ответа или 70%) «Прозрачность («снеговик» сам приобретает подарок и знает, что он попадет конкретному ребенку – участвует во вручении или получает видео/фотоотчет)». В акции есть отчетная пресс-конференция. Результаты публикуются в соцсетях и на сайте акции.

Приняв участие в прозрачной, позитивной акции с посильным вкладом (по правилам, каждый подарок по стоимости не выше 10 тыс. руб.), благотворители начинают интересоваться судьбой ребенка, которому сделали подарок, деятельностью благотворительных организаций – проще вовлекаются в системную благотворительность. На вопрос «После акции «Снеговики-добряки» вы стали чаще принимать участие в благотворительности?» – 52,2% дали утвердительный ответ.

Спасибо, что доверяете!

Подробнее о результатах опроса >>